ПОРЯДОК ВЫЗОВА НА ДОМ ВРАЧА — ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО
1. Администратор регистратуры оформляет вызов врача-терапевта участкового (далее – врача) на дом в следующих случаях :
— Пациент по состоянию здоровья не может прийти в поликлинику;
— Необходим периодический врачебный осмотр (нетранспортабельные пациенты, наблюдение после операционного лечения в стационаре);
— Передача активных вызовов (скорая помощь).
2. Вызов врача на дом осуществляется через администратора регистратуры посредством телефонного звона на телефоны +7 (4212) 45-03-05 регистратура по ул. Суворова д.38; +7 (4212) 45-03-05 регистратура по ул. Краснореченская, 107а), а также при личном обращении в регистратуру представителя пациента, и через портал «Вызов врача на дом» (https://housecall.medkhv.ru/), через сайт Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru/)
3. В случае, если пациент не прикреплен КГБКЗ ГП № 11 Хабаровска, но нуждается в неотложной помощи, врач-терапевт участковый осуществит вызов на дом, выдаст «больничный листок», если пациент будет признан им временно нетрудоспособным. Однако для дальнейшего продления листка временной нетрудоспособности и лечения необходимо будет обратиться в поликлинику, к которой пациент прикреплен или прикрепиться к данной поликлинике по месту фактического проживания в данный момент.
4. Если администратор регистратуры, принимающий от пациента вызов врача на дом, посчитает, что случай экстренный и угрожает жизни пациента, ему предлагается самостоятельно вызвать на бригаду скорой медицинской помощи (единый телефон вызова экстренных служб — 112).
5. Вызов врача на дом принимаются в соответствии с утвержденным режимом работы КГБУЗ ГП № 11 Хабаровска по телефону +7 (4212) 45-03-05 регистратура по ул. Суворова д.38; +7 (4212) 45-03-05 регистратура по ул. Краснореченская, 107а): в будние дни с 8:00 до 14:00, в субботу с 8:00 до 13:00. Круглосуточно по интернету через портал «Вызов врача на дом» (https://housecall.medkhv.ru/), через сайт Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru/)
6. Поступившие от пациентов (их законных представителей) вызовы распределяются администратором регистратуры по врачам в соответствии с адресом фактического проживания пациента.
7. По факту вызова врач заполняет талон амбулаторного пациента. При необходимости на вызов с собой врач может взять амбулаторную карту пациента.
8. Если карта данного пациента не оформлялась в КГБУЗ ГП № 11 Хабаровска, ее оформляют с первым описанием вызова на дом.
9. Вызовы врача на дом регистрируются администратором регистратуры в Книге вызовов врача на дом, а также в электронной карте пациента в МИС «Медиалог», или МИС «Барс»
10. При вызове врача на дом пациент или его законный представитель обязан сообщить:
1) ФИО больного, возраст;
2) адрес прописки и фактический адрес проживания, номер домофона, № телефона; при наличии адрес электронной почты
3) жалобы (четко сформулировать);
4) обеспечить доступ врача-терапевта участкового (врача общей практики) в подъезд (дом) и непосредственно к больному.
5) если карта находится на руках обязательно сообщить врачу
12. Вызывая врача, проверьте доступность к вам в плане физическом и техническом:
1) проверьте, присутствует ли на двери ваш номер квартиры;
2) проверьте по возможности работоспособность домофона;
3) проверьте работоспособность звонка;
4) проверьте, исправен ли лифт;
5) вызвав врача, не уходите из дома
Не обеспечение физической и технической доступности врач лишен возможности обслужить вызов на дом.
13. Если в доме присутствуют животные
1) постарайтесь закрыть их в другой комнате, ванной, туалете или на балконе;
2) намордник на собак нужно одеть и в квартире, даже если собака заперта.
14. Приготовьте к приходу врача:
1) место для верхней одежды и бахилы, так как врач не разувается;
2) стул для врача;
3) освещенность в комнате;
15. В случае, если пациент, вызывавший врача на дом отсутствует, либо не обеспечил доступ врача на дом, то врач на личное мобильное устройство записывает видео, подтверждающее отсутствие доступа в жилье, а далее передает видео доказательства для хранения инженеру АСУП в случае предъявления жалоб.